Жители Синегорска несколько месяцев жаловались на качество водоснабжения – муниципальный центр управления принял десятки сообщений. Мэр Сергей Надсадин взял ситуацию на контроль.
Подробности - в материале sakhalin.aif.ru.
Старт очистки
Комплексные мероприятия по ремонту и очистке верхнего водохранилища на ручье Больничном стартовали. Во время выездного совещания руководители профильных департаментов и Сахалинской коммунальной компании более детально рассказали главе Южно-Сахалинска о текущей ситуации.
На объекте работают два подрядчика – один занимается укреплением гидротехнического сооружения с внутренней и внешней стороны, другой – очисткой водной чаши, удаляя иловые отложения и очищая берега от грунтовых образований.
«Весь комплекс мероприятий, согласно контракту, должны завершить в течение 45 дней. Если позволит погода, то подрядные организации справятся за 25 дней. Далее подключат станцию комплексной очистки воды – в домах сельчан появится чистая вода», – рассказал главный инженер СКК Александр Грищенко.
Держат на контроле
Мэр Сергей Надсадин отметил, что постоянно находится на связи с местными жителями. Первостепенная задача, по его словам, – обеспечить их чистой водой.
«Потребовал вести многоуровневый контроль: на объекте, помимо представителей Сахалинской коммунальной компании, присутствуют специалисты департамента городского хозяйства и наше управление по делам ГО и ЧС, их ключевая задача – скоординировать все усилия так, чтобы завершить все работы до наступления первых морозов», – заключил он.
А пока подача воды в Синегорск организована с резервного водозабора и осуществляется в штатном режиме. По качеству воды фиксируют единичные обращения. СКК оперативно реагирует на жалобы и при необходимости организует подвоз. График размещают в Telegram-канале и на официальном сайте организации.