«Серебряный» вкус островного эндемика

Производитель напитка из клоповки получил «серебро» выставки. © / АиФ

Сахалинский производитель напитка из клоповки взял приз на международной выставке в Москве.

   
   

Компания «Сахалинофф» заняла второе место в одной из номинаций конкурса «Продукт года», который прошел в рамках масштабной продовольственной экспозиции «WorldFood Moscow 2021».

- Награда стала весьма неожиданной, ведь это наш первый опыт участия в такой масштабной выставке, - отметил руководитель компании Виктор Саламатов. - Здесь мы познакомились с интересными людьми, завели полезные связи. Встретились и с партнерами из минпромторга, которые сейчас помогают нам с поиском потенциальных покупателей в Японии.

Отметим, что островной регион, помимо авторов напитка, представили  производители продукции из ламинарии - «БИНОМ» и «Робинзон Крузо». Возможность принять участие в мероприятии им предоставили в Центре поддержки экспорта Сахалинской области.  Организациям компенсировали аренду и застройку выставочных стендов, также специалисты сопровождали их и во время мероприятия.

– Посетители выставки проявили к нашим компаниям огромный интерес, у стендов собирались целые очереди, - рассказала руководитель ЦПЭ Дина Романова. - Помимо этого, участники проводили переговоры с предпринимателями из Германии, Китая и Индии. А компании «Робинзон Крузо» мы помогли арендовать помещение для организации круглого стола с профессорами Российской академии наук. Сахалинский производитель представил продукт «Модифилан», рассказал о его пользе для широкого сообщества ученых и врачей.

Напомним, что в Центре поддержки экспорта, который создан на базе Сахалинского Фонда развития предпринимательства, специалисты оказывают около 20 видов услуг для малых и средних предприятий. Самые популярные – это участие в международных выставках, бизнес-миссии, обучающие мероприятия по тематике внешнеэкономической деятельности. Услуги Центра бесплатные или предоставляются на условиях