Тревел-блогеры рассказали, как привлечь туристов на Дальний Восток.
22 сентября в рамках Всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток!» и форума «ProДФО» состоялась экспертная дискуссия, посвященная развитию туризма на Дальнем Востоке с помощью медиаресурсов и тревел-блогинга. Чтобы привлечь внимание потенциальных туристов через видеоблог, недостаточно делиться только знаниями о достопримечательностях – важны искренние эмоции, которые можно передать зрителям и побудить их повторить путь.
«Самое важное – это эмоции, - рассказал главный редактор телеканала «Моя планета», действительный член Русского географического общества Николай Табашников. - Только эмоции могут по-настоящему побудить что-то сделать. За героем, который становится непосредственным участником событий, проживает уникальный опыт и делится им со зрителями, интереснее наблюдать. Чтобы продвигать тревел-блог, подумайте о своих эмоциях, которые позволят вдохновить зрителей повторить ваш маршрут».
Эксперт подчеркнул, что современный видеоконтент играет большую роль в продвижении туризма. В этой связи значимый вклад в развитие туризма на Дальнем Востоке может внести Всероссийский конкурс «Дальний Восток. Земля приключений», старт которому дал полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке.
«Необходимо, чтобы это был не просто конкурс видеороликов, а масштабный проект о видеомаршрутах, - сообщил Николай Табашников. - Чтобы люди увидели и захотели повторить ваш путь».
Видеоблогер и экстремальный путешественник, организатор крупных экспедиций в Арктику Богдан Булычев рассказал, как будут оцениваться работы участников. По его словам, большой интерес могут вызвать видеоролики школьников и студентов, снятые на телефон.
«Мы надеемся, что в конкурс активно включатся школьники и студенты, - отметил блогер. – Молодое поколение отличают креативность и творческие навыки. Было бы интересно оценить их истории о поездке, снятые в том числе на телефон».