На Сахалине родители пожаловались на питание детей в гимназии №2

Любовь Устиновская / Из личного архива

Детский омбудсмен Любовь Устиновская в своем телеграм-канале сообщила, что после жалобы родителей на питание детей, юрист аппарата уполномоченного,  сотрудники  Департамента образования города, областного Минздрава, родители  посетила столовую гимназии №2.

   
   

«Была проведена детальная проверка. На встрече также присутствовал представитель поставщика горячего питания. Жалоба на температурный режим блюд не нашла подтверждения. Температура блюд соответствует санитарным нормам. Длительность перемен в школе также соответствует установленным нормам.

Также родители пожаловались, что меню завтраков несбалансированное, особенно когда детям подают молочную кашу. Как выяснилось во время опроса, причина в привычках питания дома и в личных предпочтениях учеников», - сказала омбудсмен.

Тем не менее, в этом плане достигли компромиссное решение. В дни, когда в меню на завтрак запланирована молочная каша, детям предложат дополнительный выбор продуктов, включая яйца, бутерброды с сыром и маслом.

Также родители рассказали о долгом ожидании в очереди для разогрева домашней еды. Было порекомендовано разделить потоки школьников и промаркировать микроволновые печи: отдельно для младших и старших классов.

Также в школе проведут общешкольное родительское собрание, которое посвятят вопросам горячего питания. Родителям подробно расскажут об организации питания в гимназии.

Поставщику питания предоставили месяц для внесения рекомендованных корректировок в меню.