Сахалинский ЦУР стал одним из лучших в стране по обработке сообщений людей

100% планку по обработке обращений специалисты ЦУР65 уверенно держат второй месяц. © / Центр управления регионом Сахалинской области

Федеральный ЦУР, который ежемесячно проверяет работу всех Центров страны, поделился аналитикой по итогам августа. Эксперты фокусировались на обработке обращений – первичных ответах на сообщения пользователей в соцсетях.

   
   

По данным общероссийской системы «Инцидент Менеджмент», которая помогает фиксировать сообщения и комментарии людей к органам власти в соцсетях, в августе #ЦУР65 обработал 100% обращений сахалинцев и курильчан. В количественных показателях – это 1036 из 1036 поступивших сообщений. В результате Сахалинская область стала первой среди ДФО и вошла в шестерку лучших регионов по России. Таких успехов удалось добиться благодаря сотрудникам островного Центра из направления «Обратная связь».

100% планку по обработке обращений специалисты ЦУР65 уверенно держат второй месяц. В июле таких показателей добились только четыре региона страны. В этот ТОП-4 вошла Сахалинская область и #ЦУР65. В августе с подобными объёмами справились на два субъекта больше – шесть регионов. Среди лидеров обработки обращений, кроме Сахалинской области, оказался Кузбасс и четыре республики: Северная Осетия, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкессия.

– Безусловно, этот результат – итог нашей плотной работы со специалистами всех министерств островного региона, подключенных к системе «Инцидент Менеджмент», а также муниципальных образований, которые также через соцсети собирают и обрабатывают обращения сахалинцев и курильчан. Рад, что наша совместная работа приводит к таким результатам. Хочу особо подчеркнуть, что за этими цифрами стоят реальные решенные вопросы жителей островного региона, – отметил руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Максим Камеко.