Вопрос не в лоб, а в «профиль»

Чтобы сообщить о проблеме, больше не нужно «переводить» бумагу. © / АиФ

В островной столице открыли единую цифровую площадку. Ее сотрудники занимаются обработкой обращений и решением проблем горожан.

   
   

 

Основная тематика работы – благоустройство, дороги, социальная сфера и вопросы ЖКХ. Информация поступает специалистам из социальных сетей – из аккаунтов мэра и муниципальных ведомств. Напомним, что в прошлом году с этой же целью был открыт Центр управления регионом – первый на Дальнем Востоке, который неплохо себя зарекомендовал. Муниципальный Центр управления заработал на базе МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска».

– Из городских аккаунтов в соцсетях поступает 750 обращений в месяц, – рассказывают специалисты учреждения. – На отработку каждого уходит не более суток. При этом в большинстве случаев хватает нескольких часов.

К примеру, недавно жительнице областного центра помогли записать ребенка в логопедический детский сад. О том, что для ее малыша не нашли места в дошкольном учреждении, она сообщила в Инстаграме.

– Работа в социальных сетях для меня стала уже привычным делом, – признался мэр областного центра Сергей Надсадин. – Я начинаю свой день с просмотра сообщений в Фейсбуке и Инстаграме. На основе обращений, требующих оперативной реакции, формирую график инспекционных поездок.

Муниципальный центр управления и центр управления регионом работают сообща. Задачи между ними распределяются в соответствии с возможностями организаций. Так, вопросы здравоохранения решаются на областном уровне, а проблемы некачественного ремонта дорог и дворов – на городском.

   
   

Кстати, муниципальные Центры управления также создадут в Долинске, Корсакове, Холмске, Невельске и Аниве. Единые цифровые площадки откроют в этом году.