В Южно-Сахалинске завершается капитальный ремонт здания Детской школы искусств №2. Сегодня готовность объекта составляет порядка 70%. Ремонтные работы выполняются в рамках реализации национального проекта «Культура».
В рамках муниципального контракта силами подрядной организации ООО «Далькапстрой» на объекте уже проведены работы по устройству теплоизоляции и металлического каркаса для облицовки плитки из керамогранита, отмостки, а также ремонту входной группы, сообщает пресс-служба Администрации Южно-Сахалинска.
- На сегодня новый фасад смонтирован на трех сторонах здания, на очереди - четвертая. Нареканий к работе подрядчика со стороны проверяющих органов нет. Ремонт выполняется в сроки: стартовал в июне, срок окончания - конец июля. В ходе проведения ремонта возникла необходимость провести дополнительные виды работ. Для этого незначительно скорректированы сроки окончания ремонта. Одно точно - к началу учебного процесса школа откроет двери всем своим ученикам, - рассказал представитель строительного контроля - гендиректор ООО «Строитель Сахалина» Юрий Кузнецов.
По словам инженера подрядной организации ООО «Далькапстрой» Николая Маренина, все материалы, необходимые для исполнения муниципального контракта, компанией были закуплены заблаговременно; скорректирован график работ, увеличено число сотрудников.
- В этом году, помимо ремонта внешней части здания, в школе будет установлен подъемник для удобства людей с ограниченными возможностями здоровья, а рядом со зданием - уложена тротуарная плитка с тактильными элементами, - отметила директор ДШИ №2 Ирина Панкрашина.
Напомним, в здание на Карла Маркса, 51А Детская школа искусств №2 переехала в 2019 году. За этот период были капитально отремонтированы внутренние помещения учебного заведения, в планах — ремонт цокольного этажа. ДШИ посещают 310 учащихся. Кроме того, ежегодно ведется набор ребят дошкольного возраста для раннего эстетического развития. Учебный процесс длится с сентября по конец мая. Учащиеся обучаются по четырем направлениям: музыкальное, театральное, хореографическое и раннего эстетического развития.