В Сахалинской области зафиксирован очередной случай дистанционного мошенничества. Жертвой аферистов стала 61-летняя жительница поселка Смирных, которая потеряла более 1,6 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления МВД РФ.
Как рассказали в ведомстве, всё началось с телефонного звонка от неизвестного, представившегося сотрудником «Водоканала». Мужчина сообщил о якобы проводимой проверке системы водоснабжения и попросил продиктовать код подтверждения «заявки». Женщина выполнила просьбу.
Вскоре ей поступил ещё один звонок — на экране высветился номер с логотипом «Госуслуги». Звонивший сообщил, что её аккаунт взломан, и для сохранности средств необходимо обналичить все накопления и перевести на «безопасный счёт». Следуя инструкциям, сахалинка сняла со своих счетов 1 625 000 рублей и отправила деньги мошенникам через банкомат.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Правоохранители в очередной раз напоминают: ни сотрудники государственных организаций, ни представители портала «Госуслуги» не имеют права запрашивать личные данные или предлагать переводы на «защищённые счета».