Примерное время чтения: 2 минуты
15

Более 50 пассажиров приобрели билеты благодаря сервису «Лист ожидания»

Ирина МАЛИНА / АиФ
Сахалинская область, 30 декабря - АиФ Сахалин.

С 1 по 28 декабря контакт-центр Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области обработал 167 заявок от пассажиров, которые не смогли найти авиабилеты на нужные даты. С помощью сервиса «Лист ожидания» 54 человека смогли приобрести билеты на рейсы из Москвы, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Совгавани, Шахтерска, Курильска и Южно-Курильска в Южно-Сахалинск, а также в обратных направлениях, включая маршрут Хабаровск — Ноглики. Еще 79 пассажирам предложили альтернативные варианты поездок. Об этом сообщили в пресс-службе регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Самым востребованным направлением декабря стали рейсы Москва — Южно-Сахалинск — Москва. Контакт-центр обработал более 40 заявок на эти маршруты, предоставив пассажирам билеты либо на прямые рейсы, либо на варианты с пересадками. К концу месяца незакрытых заявок на перелеты из столицы не осталось.

Сохраняется высокий спрос и на рейсы из Охи, Ноглик, Шахтерска в Хабаровск и обратно.

«Мы продолжаем работу над увеличением частоты рейсов, связывающих сахалинские города с Хабаровском, совместно с авиаперевозчиками и Росавиацией», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

В ноябре в сервисе «Лист ожидания» начал работать голосовой помощник. Робот обзванивает пассажиров, уведомляет о найденных билетах, уточняет статус заявок и принимает обратную связь о работе сервиса. Звонки поступают с номера +7 (4242) 67-22-44.

Сервис «Лист ожидания» был запущен в 2023 году по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 22:00 по телефону *0065 (добавочный 2) и круглосуточно через чат-бот по ссылке sakhalin.bot.one. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

топ читаемых

Самое интересное в регионах