Примерное время чтения: меньше минуты
14

Когда в Корсакове начнут оперативно отвечать на обращения граждан?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. "АиФ - Сахалин-Курилы" №11 15/03/2023
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 15/03/2023
Ответ редакции

В Корсакове открылся муниципальный центр управления, он стал шестым в регионе. Новый проектный офис позволит поднять качество обратной связи с жителями района и оперативнее реагировать на их обращения. Как прокомментировал замруководителя Центра управления регионом Александр Кротов, МЦУ уже открыты в Южно-Сахалинске, Невельске, Холмске, Углегорске и Аниве. Однако корсаковский МЦУ еще до своего официального открытия уже был лидером по скорости отработки обращений граждан в социальных сетях. Только через систему «Инцидент. Менеджмент» за январь и февраль в адрес Корсаковского городского округа поступило 429 сообщений, и на все из них даны четкие разъяснительные ответы. За этот период, согласно данным ЦУРа, средняя скорость отработки обратной связи в Корсакове составляет 1 час 8 минут.

Через муниципальный центр управления будут проходить все сообщения, поступающие не только через систему «Инцидент. Менеджмент», но и через «Сахалин.онлайн», а также платформу обратной связи сервиса «Госуслуги».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах