Соответствующая программа была утверждена в конце прошлого года.
Как сказано в документе, в настоящее время большинство из местных брендов неизвестны массовому потребителю. Между тем в области существует продукция, которая доказала временем свою уникальность и востребованность, и она может стать лицом островов на внутреннем и внешних рынках.
В самом деле, в настоящее время в стране и мире известны разве что сахалинские марки нефти Sokol и Sakhalin Blend и продукция холдинга «Гидрострой», в том числе, под торговой маркой «Курильский берег».
Предполагается, что с помощью мер региональной поддержки в нынешнем году появиться 3 новых местных торговых бренда, в следующем – 6, в 2026 году – 10.
Помимо всех прочих условий от них будет требоваться наличие уникального дизайна и упаковки продукции, в том числе с отражением связи с культурными, историческими, географическими и иными особенностями Сахалинской области.