37

В июне в #ЦУР65 поступило 1978 обращений от сахалинцев и курильчан

Чтобы специалисты Центра помогли в решении вашей проблемы, достаточно написать в открытых источниках.
Чтобы специалисты Центра помогли в решении вашей проблемы, достаточно написать в открытых источниках. Центр управления регионом Сахалинской области
Южно-Сахалинск, 1 июля - АиФ Сахалин.

#ЦУР65 подвёл итоги работы за первый летний месяц. По сравнению с маем количество обращений, зафиксированных специалистами Центра управления регионом, увеличилось вдвое. В ТОПе тем – благоустройство дворов и ремонт дорог, вакцинация и авиаперелёты.

1978 обращений от сахалинцев и курильчан в июне зафиксировали специалисты #ЦУР65. Для сравнения: в мае эта цифра застыла на отметке в 952 сообщения. Самые активные островитяне, которые не стесняются сообщать о бытовых сложностях и общественно-значимых проблемах в соцсетях, живут в Южно-Сахалинске, Холмске и Корсакове. Обращения из этих городов пока фиксируют чаще. Сахалинцы по-прежнему охотнее сообщают о проблемах через Инстаграм. На втором по популярности месте Одноклассники, на третьем – ВКонтакте, закрывает этот список Фейсбук.

Что волновало жителей региона в первый летний месяц? В основном дворы, дороги и транспортное сообщение. Так, холмчане и южносахалинцы жаловались на плохое состояние внутриквартальных проездов, дорог и дворов, а также неоднократно сообщали о наличии ям. В Томари людей не устраивал внешний вид и функциональность игровых и детских площадок.

Специалисты Центра фиксировали массовые обращения жителей области в соцсетях по поводу междугородних трасс. В частности, людям не нравится состояние дорог Долинск – Быков, Южно-Сахалинск – Корсаков, Южно-Сахалинск – Холмск, Холмск – Яблочное, Холмск – Чехов, Анива – Таранай.

Поступали жалобы и на сложности с покупкой авиабилетов с Сахалина в Москву. #ЦУР65 передал сигнал губернатору области и вопрос оперативно решили. В результате договоренности правительства региона с «Аэрофлотом» на московском направлении запустили более вместительные Боинги. Напряженность с покупкой билетов в высокий сезон снизилась благодаря слаженной работы ЦУР и властей.

Чтобы специалисты Центра помогли в решении вашей проблемы, достаточно написать в открытых источниках: оставить комментарий в соцсетях губернатора или правительства региона, в аккаунтах профильных министерств или администраций районов. Важно, чтобы ваш аккаунт и комментарии были открыты для ответов.

Соцсети #ЦУР65:

https://t.me/tsur65

https://www.instagram.com/tsur_65/

https://vk.com/tsur65

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах