Примерное время чтения: 2 минуты
49

Искусственный интеллект поможет ЦУР наладить диалог власти с островитянами

Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности.
Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. pixabay.com
Южно-Сахалинск, 27 сентября - АиФ Сахалин.

С помощью алгоритма жители региона смогут получить ответы от правительства в режиме «единого онлайн-окна».

Использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство» анонсировали во время панельной дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» на всероссийском форуме ПРОФ-IT.

Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства – одна из основных целей ведомства. «Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР», – подчеркнул Качанов.

Все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе.  Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных. Первый замглавы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что сейчас ЦУР проводит эту работу в ручном режиме, поэтому решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы. «Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.

Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений, отмечает руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Максим Камеко. «Поэтому объединение всех государственных цифровых сервисов для граждан в одном месте звучит как никогда актуально. Мы сможем создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой вопрос государству или получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти и к кому обращаться», - отмечает руководитель островного ЦУР.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах